Судебные приставы пожаловались на высокую загруженность работой

возбуждении исполнительного производства: приостановлении исполнения судебного акта и исполнительного производства: окончании и прекращении исполнительного производства: аресте имущества должника, установлении временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации: обращении взыскания на имущество должника: взыскании исполнительского сбора:

  • нарушения при исчислении размера исполнительского сбора (п. п. 76, 77);
  • взыскание при отсутствии основания (п. п. 77, 78) (см. также Апелляционное определение Саратовского областного суда от 14.07.2016 N 33а-4785/2016).

В прошлом году из управления судебных приставов по Карелии уволено 196 служащих — 28% штатной численности.

В этом году сокращение продолжится. Судебные приставы пожаловались на нехватку рабочих рук. Виной тому — масштабные сокращения, которые коснулись и аппарата, и структурных подразделений.

Об этом рассказал на планерке в мэрии заместитель руководителя УФССП по Карелии Андрей Киндт. — По-прежнему одной из наших серьезнейших проблем остается высокая нагрузка, особенно на судебных приставов-исполнителей. Пример — в 2015 году на одного судебного пристава приходилось 2300 производств в год, — сообщил Андрей Киндт.

В 2015 году из 24 показателей эффективности работы для территориальных отделений карельское управление не выполнило шесть. Таким образом карельские приставы в официальном рейтинге заняли 36-е место среди российских регионов. Главная причина невыполнения основного показателя — по количеству оконченных дел — это увеличение возбужденных производств.

В 2015 году заведено 414 000 производств — на 74 тысячи больше, чем в 2014 году. Сотрудник УФССП также рассказал, что, как и в прошлые годы, один из приоритетов работы службы — взыскание алиментов. В прошлом году возбуждено 4933 исполнительных производства по алиментщикам.

В мае этого года планируется реорганизация одного из трех отделов судебных приставов в Петрозаводске по работе с физическими лицами и создание отдела Петрозаводска и Прионежского района по взысканию административных штрафов.

Карельская прокуратура завтра, 21 февраля, проводит «горячую линию», позвонив на телефон которой, можно пожаловаться на действия судебных приставов, работающих в республике. Как рассказывают в самом надзорном ведомстве, основная тема, на которую можно будет пообщаться с представителями прокуратуры – соблюдение приставами законодательства об исполнительном производстве.

Общаться с позвонившими будет Илона Филиппова, прокурор отдела по надзору за исполнением федерального законодательства.

Предлагаем ознакомиться:  Учебный отпуск с сохранением среднего заработка

Телефон линии — 8 (8142) 71-78-15, время ее работы – с 14.00 до 17.00.

Жалоба на действия судебного пристава-исполнителя

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 17 августа 2011 года г.Петрозаводск Президиум Верховного суда Республики Карелия в составе: председательствующего Кабанен Н.И.

судей: Рочевой Е.С., Касым Л.Я., Савастьянова Г.С., Галашевой И.Н.

Жалоба на судебных приставов рес карелия

Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 28 января 2011 года решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 23 ноября 2011 года оставлено без изменения.

Определением судьи Верховного суда Республики Карелия Кудиновой Т.В.

от 29 июля 2011 года надзорная жалоба Администрации .

с делом передана для рассмотрения в суд надзорной инстанции. Обсудив доводы надзорной жалобы, проверив материалы дела, Президиум находит жалобу подлежащей удовлетворению. В соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено данным Федеральным законом.

Постановлением судебного пристава-исполнителя от .

В соответствии со ст. 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты по делам об административных правонарушениях являются исполнительными документами.

Учитывая данные требования законодательства, у судебного пристава-исполнителя не имелось законных оснований для возбуждения исполнительного производства в отношении Администрации . по постановлению о взыскании штрафа.

Руководствуясь ст. 388, ст.390 ч.1 п.5 Гражданского процессуального кодекса РФ, Президиум «Восстановить Администрации . срок на подачу заявления о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя . от . года о возбуждении исполнительного производства.

Заявление Администрации . удовлетворить. Признать незаконным и отменить постановление от .

штрафа в размере . рублей».

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ 17 августа 2011 года г.Петрозаводск Президиум Верховного суда Республики Карелия в составе: председательствующего Кабанен Н.И. судей: Рочевой Е.С., Касым Л.Я., Савастьянова Г.С., Галашевой И.Н. Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 28 января 2011 года решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 23 ноября 2011 года оставлено без изменения.

Предлагаем ознакомиться:  Примеры претензий по защиты прав потребителей

от 29 июля 2011 года надзорная жалоба Администрации . с делом передана для рассмотрения в суд надзорной инстанции. Обсудив доводы надзорной жалобы, проверив материалы дела, Президиум находит жалобу подлежащей удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено данным Федеральным законом.

года было возбуждено исполнительное производство .

в отношении Администрации . С данными выводами суда согласился суд кассационной инстанции, указав, что положения главы 24.1 Бюджетного кодекса РФ не предусматривают специальный порядок исполнения судебных актов о взыскании административных штрафов. Между тем, с вышеуказанными выводами судебных инстанций согласиться нельзя, поскольку такие выводы сделаны судом с нарушением подлежащих применению норм материального права.

Учитывая данные требования законодательства, у судебного пристава-исполнителя не имелось законных оснований для возбуждения исполнительного производства в отношении Администрации . по постановлению о взыскании штрафа. Руководствуясь ст. 388, ст.390 ч.1 п.5 Гражданского процессуального кодекса РФ, Президиум «Восстановить Администрации .

срок на подачу заявления о признании незаконным постановления судебного пристава-исполнителя . от . года о возбуждении исполнительного производства. Заявление Администрации . удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление от . года судебного пристава-исполнителя МО по особым делам УФССП по РК .

№ . о возбуждении исполнительного производства о взыскании с Администрации . штрафа в размере . рублей».

РЕШЕНИЕ по делу № 04-18

Петрозаводск «под ключ» прошла государственную экспертизу.

Приобретение оборудования, мебели предусмотрено прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документацией, которая является неотъемлемой частью аукционной документации.

Доля затрат на поставку и монтаж оборудования и мебели в стоимости строительства незначительна.

Для поставки указанного оборудования не требуется обладание специальными разрешительными документами (лицензиями). Заказчик в пункте 22 раздела 2 аукционной документации и в проекте государственного контракта указал на возможность привлечения субподрядчиков для выполнения работ, которые подрядная организация не может выполнить собственными силами.

Частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.